Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите точно, кто такие грачи и когда они прилетают?

Леся Р. Профи (966), закрыт 3 года назад
Последние неск-ко лет, у нас в Москве, стали появляться птицы, больше похожие на воронов (все чёрные, клюв жёлтый).. Грачи ли это?
Если верить картине Саврасова "Грачи прилетели",- то они должны прилетать весной (кажется)..
Но я их почему-то наблюдаю не только весной, но и осенью,- когда на улице примерно не ниже -5 или не выше +8..
Почему?
- они перелётные птицы?
- и если они перелётные,- они должны прилетать либо на лето, либо не зиму (как снегири)..
Почему так?
<хотелось бы точный, развёрнутый ответ..>
Дополнен 3 года назад
это - не ответ. .
и про то, что Грачи - это Птицы, - я в курсе..
Лучший ответ
Яна Мудрец (14228) 3 года назад
Да, большиче черные врановые птицы со светлым клювом (кстати в первый год жизни клюв у них черный как у вОронов) - это именно грачи. В последние годы несколько небольших московских колоний грачей остаются на зиму, не улетают, т. к. есть где погреться и чем питаться около человеческого жилья. Питаются зимой в Москве в основном пищевыми отходами.
Даже перелётных, не решивших остаться на зиму грачей можно увидеть и летом, и осенью. Они же не только весной прилетают и видны, но и всё остальное время кроме зимы тут живут. Так что либо вы видели зимующих, либо просто ещё не улетевших грачей. Летом их не так часто можно увидеть потому что они всё же стараются держаться от человека подальше, а в полях еды много, осенью и зимой же приходится соседствовать с человеком.
Остальные ответы
SAM Мастер (1953) 3 года назад
Весна Весна.... поют грачи...
Алиночка Мыслитель (6739) 3 года назад
грачи - это птицы, а прилетают они весной
АРТ Мастер (2223) 3 года назад
Грачи прилетели

Стояли они у картины:
Саврасов. "Грачи прилетели".
Там было простое, родное.
Никак уходить не хотели.

Случайно разговорились,
Поскольку случилась причина.
-- Саврасов. "Грачи прилетели" -
Хорошая это картина. --

Мужчина был плохо одетый.
Видать, одинокий. Из пьющих.
Она -- из не больно красивых
И личного счастья не ждущих.

Ее проводил он до дома.
На улице было морозно.
Она бы его пригласила,
Но в комнате хаос, и поздно.

Он сам напросился к ней в гости
Во вторник на чашечку чаю.
-- У нас с вами общие вкусы
В картинах, как я замечаю.. .

Два дня она драила, терла
Свой угол для скромного пира.
Пошла, на последние деньги
Сиреневый тортик купила.

Под вечер осталось одеться,
А также открытку повесить --
"Грачи прилетели". Оделась.
Семь, восемь. И девять. И десять.

Семь, восемь. И девять. И десять.
Поглядывала из-за шторки.
Всплакнула. И полюбовалась
Коричневой розой на торте.

Себя она не пожалела.
А про неудавшийся ужин
Подумала: "Бедненький тортик,
Ведь вот никому ты не нужен!.. "

"Наверно, забыл. Или занят.
Известное дело -- мужчина... "
А все же "Грачи прилетели" --
Хорошая очень картина
наталия кравцова Мудрец (14097) 3 года назад
Грачи прилетают самые первые. Их можно увидеть уже в марте. А в последние годы много грачей остаются зимовать, особенно в больших мегаполисах.
Вадим Степанов Мастер (1319) 3 года назад
Грачи раньше улетали на зиму, а теперь нет такой необходимости. Однажды я задался подобным вопросом (отличия грача от чёрной вороны) , набрал его в яндексе и узнал много интересного. Рекомендую поступить также.