Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а как же правило 2 гр белка на 1 кг веса ,если одни амины есть. сколько надо? 3 раза вдень по 4шт и все?

Ученик (142), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
2 грамма в день на 1 кг веса - классическая норма ))) Но в последнее время спортивные медики склоняются к мысли, что 3 грамма будет тоже хорошо, в смысле без каких-либо плохих последствий для организма )))При повешенном приёме протеина рекомендуют дополнительно принимать кальций. который вымывается с костей за счёт высокого потребления белка. Что касается аминокислот, то они разные бывают (дозировка и состав) и какого-то совета вам дать сложно. Обычно на банке всё по этому поводу написано - сколько и когда ))) Почитайте )))
Остальные ответы
Хватит протеины жрать
Аминки будут лишь дополнением к вашему питанию. За день вы и так должны будете во время приема пищи принять достаточное кол-во белка. А аминки можно после тренировки и перед сном.
Аминокислоты можно пересчитать на протеин в граммах. На упаковке должна быть инфа.
аминки это лиш дополнение к пише нужно есть 5-6 раз в день тогда будут мышцы расти
Там по идее на коробочках всё написано, что да как.
У меня молодой человек принимал раньше:
аминокислоты (10 шт в день тренировок (3 до, 3 во время и 4 после) и 5 в др дни)
ну и по идее с ними гейнер пьют ( через мин 20 после аминокислот) .
После этого поесть нормально, плотненько.
А без анаболиков слабо? Или ты совсем дохлый?!
Если заниматся на силу можно меньше белка есть, 1-1,5гр на 1кг.