Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
ПуГоВкА

чем можно раскрасить лицо на хэллоуин? можно ли расскрасить акварелью которой рисуют? ))

ПуГоВкА Знаток (301), закрыт 3 года назад
только не предлагать специальные краски для лица
Лучший ответ
гуашь неплохо....
Остальные ответы
можно. еще можно народными средствами - свекла и морковь например))
есть специальные краски для лица
акварель держаться не будет и может вызвать сильное раздражение. Если не хотите сециальные краски для лица, то попробуйте купить несколько карандашей для глаз. Только выберите стойкие. Купите черный, красный, синий, фиолетовый, зеленый и экспериментируйте на здоровье
Вам нужен театральный грим.