Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

что такое реп?

Просветленный (46679), закрыт 7 лет назад
рэп в переводе с английского знаит ударять оглушать. И как вы видите само название уже несет то что называется дерьмом тоесть ударять?? ? по моим понятием эта музыка ударяет своей тупезной .Но давайте начнем с экскурса в ближнее прошлое. Как всем известно вонючий рэп для широкой публики в РОССИИ появился совсем недавно. И многие рэп называют музыкой (вот глупцы!!! ) и мне кажется что трудно назвать эту убогость музыкой скорее всего это не музыка а звуки того когда тащут кота за яяца. Как и попса вонючий рэп текстами так называемых песен ничего не передает, хотя многие рэперы (мы их всех перебьем) утверждают что их дермо-паралитическая-музыка передает смысл жизни и ее толкование (ну блин они прямо льстят себе) и то что их музыка правильная (ну может она и правильная только в сортире) .

Сколько я не видел рэперов все они оказывались тупыми людьми неумеющими ничего сказать кроме своего йо (будь он проклят). Ваще йо выражение употребляется у обезьян когда они висят на деревьях и жрут хотя рэперы недалеко ушли от обезьян. Так вернемся к этому злощастному йо у рэпаков это слово встречается постоянно при встрече ( йо братан!!! -говорит рэпер другому рэперу щас я дословно переведу что он сказал с научной точки зрения он сказал если говорить нормальным языком: Здраствуй лохматый друг ведь слово йо встречается у обезъян при встречах значит рэпера обезъяны!!!) Вот видите на лицо полная диградация рэпаков они решили быть как обезъяны тьфу а почему решили?? ? они ведь уже сейчас как обезъяны!!! Так ладно оставим их злосчачтное слово йо

перейдем к манере одежды вы друзья мои все прекрасно знаете как одеваются рэперы и при их виде мне честно сказать становится смешно (ха-ха-хаааааа-ха ой е мое смотри клоун идет ха-ха-ха ох ща умру!!!). И в манере их одеваться у меня есть тоже теория!!! Мне кажется что любители вонючего рэпа забыли предназначение туалета и делают все свои дела в штаны (нет я конечно понимаю воссоединение с природой и все такое но зачем же срать в штаны????) и из-за этого размер их штанов во много раз больше их самих а с другой стороны это даже и удобно. Вот сами посудите купил рэпер штаны в раз десять его больше и носит их вроде бы как в их тусовки это модно прошло около 3 лет рэпер наш подрос и может одеть эти же штаны уже не как рэп принадлежность а как просто простые штанишки. И иногда рэперы мне напоминают клоунов которые сбежали из цирков на улицы города.

В заключении нашей лекции я скажу только одно rap-ГОВНО Металл Up Your Ass!!!!
Дополнен 7 лет назад
ну а что про это скажите?
Дополнен 7 лет назад
Black Rose---это я часто и пытаюсь донести до народа
Дополнен 7 лет назад
Redzzzz--во первых ты сам сказал что реп это мода---во вторых правда жизни в том что реп примитив--я еще помагю многим не стать обезьянами между прочим--во благо народа работаю ---и знаеш если меня это бесит я не собираюсь спокойно терпеть и видеть это дерьмо ---эти принципы западной терпимости во мне не уживаются
Дополнен 7 лет назад
Turkel Efendiyev---слушай--раз уж незнаеш о чем говориш лучше промолчи (совет)
Лучший ответ
Рэп - это непомерные амбиции и желание заграбастать побольше зеленых при полном наличии отсутствия Таланта и Смысла.
Остальные ответы
йоо, чувак!
а вот ты сам такой волосатый ведь тоже на обезьяну похож)))
я скажу тока одно, что рэп-говно... я не навижу такую культуру! ска, панк, рок - рулеееееееееЗЗЗЗ!!!!
Жжешь чувак!!! METAL THE WORLD, METAL POWER!
чо так на рэпиров взъелся?.. мож в покое оставишь? или ты объявил им войну???
Мне они не нравятся, но всёж так нельзя....
Класс!!! Логично написано....)) жаль только сами рэпаки не оценят... мозгов не хватит...
Я лична не считаю рэп мьюзикой ваапче. Так, говорильня тупая....
Братан ТЫ КРУТТ!!!!Трипаки зло , но они нам нужны!!!!
Поясню- КОГО МЫ БУДИМ МОЧИТЬ ???если их не станет. и над кем посмеяться на халяву???
И ЕЩЁ рэп-ПАРАША , победа будет НАША
Прально!
Кто не слушает метал тому отец ума не дал
эт правильно! ! рэп отстой! ! эт даже музыкой назвать нельзя....
Хаааааааааа!!!!Это же каким дебилом надо быть чтобы сидеть и сочинять это....видимо на другое мозгов нету...!Да я люблю рэп и их моду, да в половине рэпа нету смысла, но в другой половине действительно есть!!! Меня лично металл (в котором как ты говоришь до х*я смысла и супер музыка) бесит и кажется однообразной, но я же не ору, что МЕТАЛЛ ГОВНО, а всё почему... да потому что я не такой КОНЧЕННЫЙ КУСОК КАК ТЫ....И У КАЖДОГО СВОИ ВКУСЫ И ИНТЕРЕСЫ!!!!Надеюсь ты позврослеешь и хотя бы вместо того чтобы тратить время на такую х*йню, начнешь писать музыку и слова к своему любимому металлу (если мозгов хватит) или ПРОДОЛЖАЙ ДАЛЬШЕ ДЕГРАДИРОВАТЬ (хотя смысла в твоей писанины не вижу)!!!!
Источник: "Правда жизни"
soglasna s Irkoj(Black rose)...daj ej 10 ballov=)=)=)
amy lee drakula<. a tipa evanessence ne Atstoj???postydilasj by tut vashe vystupatj..
Ti prosto rosist. Tvoy metal muzika dlya izvrashentsov i satanistov. V otlichii ot repa v nem trudno nayti pravdu o jizni i liriku. Ne vse reperi konechno prerojdenniye talanti, no nazvat 2pac, Snoopy dog i Eminem tupimi lyudmi prosto idiotizm.
Афиша Mail.Ru представляет:

Сериал для самых маленьких зрителей. В легкой игровой форме в каждой серии — забавная история про трех котят, которые, как и все дети,...