Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите название породы котов,которые выростают крупными и большими??

Катя Люшневская Ученик (14), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Frau Мыслитель (5365) 3 года назад
мейн кун
Остальные ответы
Applika Мудрец (13823) 3 года назад
Мейны
Здоровые но поменьше Мейнов Британцы.
Хельга Профи (878) 3 года назад
Алабай
Ленчик Мастер (1587) 3 года назад
Мейн-кун - это дорогая порода! Есть ещё какая-то порода, но, к сожалению, название не помню!
lost498 Мастер (1099) 3 года назад
Мей кун
Британец
Ola-la-la Мастер (1612) 3 года назад
Мейн - кун - самая крупная домашняя кошка
°•°• Yana °•°• Гуру (3256) 3 года назад
Мэин кун и камышовый кот, кстати камышовый самый крупный из домашних котов)
Вот фото камышового кота и мэйн куна (если я не ошибаюсь)
<*ЭфФеКтНаЯ кОтЭ*> Просветленный (25361) 3 года назад
мейн кун)) Мейн-ку́н (англ. Maine Coon) — естественная порода кошек дружелюбного характера, которая произошла от кошки, проживающей на фермах Северо-Восточной Америки в штате Мэн. Первоначально мейн-кунами называли только кошек окраса черный табби: из-за своего окраса, а также мощного сложения и огромного хвоста эти кошки напоминали енотов (отсюда и название породы — буквально «мейнский енот») . Размер мейн-куна также стал легендой: существуют данные, что животные некоторых породных линий весят 15 кг, что делает Мейн-ку́н самой крупной в мире домашней кошкой.
Влад Мироненко Ученик (217) 3 года назад
я взял обычного на птичем рынке, дешового, а он морду розьел уже на 9 кило))
Sunny Гуру (3431) 3 года назад
Британцы тоже вырастают огромными. Если кота кастрировать, то 12-13 кг. достигают! А еще они ласковые мягкие плюшевые игрушки )))) И главное- гипоалергенны!
Анна Прокофьева Гуру (4565) 3 года назад
Мейн-куны, Сибиряки.