
как отправить письмо?)

Марина Голубева Ученик (119), закрыт 3 года назад
Я хочу отправить бумажное письмо,но не знаю как...то есть знаю как приблизительно,но это неточно.У меня есть только адрес получателя.Только не смейтесь)))
Лучший ответ
Grigory Искусственный Интеллект (287146) 3 года назад
Письмо - почтовое отправление с письменным сообщением. Письма могут быть простыми, заказными или с объявленной ценностью, и предназначены только для пересылки письменных сообщений.
Остальные ответы
Метаморф. Искусственный Интеллект (123784) 3 года назад
Покупаешь конверт и при необходимости марки. Всё зависит от того, куда будешь письмо отправлять. За границу или в другой город. Это уточнишь на почте, где и будешь покупать марки и конверт. На конверте пишешь адрес получателя и свой обратный адрес. Обратный адрес нужен для того, что-бы если по какой-то причине письмо не дошло, то оно к тебе вернулось. Пишешь письмо, вкладываешь в конверт и заклеиваешь его. Клеишь марки если нужно. Письмо несешь к ближайшему почтовому ящику и опускаешь в него. Всё.