Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сыну нужно придумать костюм урожая, помогите.

Татьяна Лепина Мастер (1309), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
riz Просветленный (21028) 3 года назад
Я бы купила муляжи фруктов и овощей и закрепила бы на одежде.
Остальные ответы
михаил фомичев Искусственный Интеллект (148222) 3 года назад
По нынешним временам-это костюм головешки.
машка шабашова Знаток (404) 3 года назад
потесон.... =) а что за то никто уж точно не будет таким же. а так из своего детства у нас мальчики были томатами всегда. вырезаем из ткани красный круг и зеленую попку - и такую же вещь из картона на голову
Татьяна Мудрец (11824) 3 года назад
Можно дать в руки плетеную корзинку с различными фруктами, а на голову сделать шапочку, на которой тоже в виде аппликации укреплены овощи.
ola la Мастер (1984) 3 года назад


http://www.solnet.ee/gallery/knk126.html
Путешественница Мудрец (17076) 3 года назад
НЕЛЬЗЯ он мальчик.
зачем издеваться над ребеноком и делать так что б над ним издевались
Уж лычше Чел ПОУК