Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему немеет левая нога(бедро) не чувствую кожу на бедре,именно тогда когда ложусь.Чувствую себя нормально(как всегда)

Виталий Купачев Ученик (121), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Наталья Толкач Просветленный (29974) 3 года назад
Позвоночник ниже пояса. Проверьте этот раздел. Упражнение-проверка. Наклоните туловище как можно ниже -- ноги прямые и вместе. Резко распрямитесь и так же резко (махом) поднимите левую ногу как можно выше и тут же опустите не сгибая. Если появятся неприятные ощущения, то дело в позвоночнике. Он ущемляет нервные окончания. Скорее всего это что-то в области крестца.
И ещё есть одно странное явление. Кожа левого бедра немеет, когда вы спите на правом боку? Если это так, то наука ещё не докопалась до причины. Известно только, что дальше неприятного ощущения дело не двигается.
Остальные ответы
елена ткаченко Гуру (4996) 3 года назад
Обратитесь к невропатологу.
Это не шутка, где то ущемление, думаю вам назначат лечение, или даже госпитализируют.
Наталья Фалькова Мыслитель (6918) 3 года назад
проблема с кровообращением.
Сергей Знаток (300) 3 года назад
защемление седалещного нерва .проколотся витаминами группы В. таблетки менее ефективны.
Фанюша Мыслитель (5397) 3 года назад
eto svyazano s nervami, chyvstvitelnostiyu gde-to yschemlyaetsya nerv i eto daet takoi effekt. nado obratitsya k nevropatology, sdelat rentgen.
ВЯЧЕСЛАВ АНАСТАСОВ Знаток (307) 3 года назад
а может сразу после анализов сразу положат на стол