Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как включить Bluetooth на ноутбуке

Знаток (313), закрыт 3 года назад

Как включить Bluetooth на ноутбуке imb think pad t 43

или надо где-то в настройках компа полазить???.помогите)))))

(Чтоб включить Bluetooth в ноутбуке, счелкните правой кнопкой мыши по значку в панели задач, рядом с часами.

В открывшемся меню выберите "Включить", или воспользуйтесь мастером подключения BlueTooth-устройств в панели управления. ) у меня такого нет что делать,,,,
Дополнен 3 года назад
кнопки тоже нету
Лучший ответ
кнопка есть. иногда так бывает что в бюджетных кнопка есть а блютус нет) поищи кнопку ...
там также есть кнопка для wifi адаптера.. . с ней не путай
Остальные ответы
А у Вас там точно Bluetooth есть? Если да, то скачайте драйвера поддержки вот здесь:

http://www-307.ibm.com/pc/support/site.wss/document.do?lndocid=MIGR-58617

Там как раз для Вашей модели есть. Ну и еще Bluetooth может быть отключен кнопкой на корпусе.
если винда 7 то заходиш в пуск там кнопочка "панель управления" и там сама найдеш там не сложно=) ну по крайней мере у меня так=)
кнопка Fn+(F1...F12) или поищи на ноуте переключатель!!!
Или бывает что блю нет на буке во многих моделях
А вообще качай IVT_BlueSoleil_8.0.338.0
Запустила-и вперёд
Прога для соединения бука со всякой бякой
Если стоит 7-ка то МЕНЮ ПУСК_УСТРОЙСТВА И ПРИНТЕРЫ -там и ищи
А он физически то есть? Может включать нечего....
Ноутбук-портал NBPrice.ru. НоутбукLenovo / IBM ThinkPad T43 Описание, технические
характеристики, сравнение цен.
http://www.nbprice.ru/catalog/model/3859.htm(где Вы там углядели блютуз??? Ниже приводится общее описание модели. Конкретные предложения продавцов могут различаться разрешением матриц, видеоадаптерами, наличием или отсутствием модулей Bluetooth, процессорами и т. д. )