Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Во что поиграть по сети?

Профи (921), закрыт 3 года назад
Во что "НЕ ЛИЦЕНЗИОННОЕ" или крякнутое, можно поиграть по сети! Желательно, по собственному опыту!
CS, Герои и Черви уже надоели! Сетка из двух компов, подключены сетевуха в сетевуху!
Можно что-нибудь с кооперативным прохождением, можно так друг против друга! Жанр тоже не принципиален!
P.S.
Почему желательно по собственному опыту, некоторые крякнутые игры не пускают в Lan!
-----------------------------------------
Заранее очень благодарен!
Лучший ответ
Знааачит тааак =)
На всякий случай справка есть такая программа Tunngle (аналог Hamachi)
Игры:
Resident Evil 5 (co-op прохождение)
Left 4 Dead (c пацанами хотим поиграть с класса)
StarCraft 2 (ye и первый :D )
COD Modern Warfare 1-2
Splinter Cell Conviction ( очень советую вдвоём !)
Split\Second (Улёт "ваще")
Наверное какую нибудь футбольную игрульку не знаю в PES или в FIFA есть лок сеть или нет
Всё) прости я устал -_-

По поводу MMORPG
PW Online
Lineage
Аллоды онлайн
Властелин колец онлайн
Aion (хороша)

А по поводу Hamachi...
Лучше программа Tungle, это аналог хамачи, русский интерфейс, огромная поддержка игр.
Остальные ответы
сплинтер цел конвикшн, поинт бланк, райз оф нейшенс
с кооперативом это ресидент эвил 5
point blank -бесплатная онлайн игра
ну щас много он-лайн игр есть на халяву. Ворлд оф Варкрафт, Линейдж, Гилдварс что-ли. . да полно ваще. . не проблема найти в сети.. .

если он-лайн не любите, можете любую игру скачать с многопользовательским режимом. по поводу крякнутых игр. . обычно на торрентах пишут как их крякнули. . репак лучше не качать. .

установите прогу химачи (не помню как по англ пишется. . в поисковике найдете) . она имитирует локальную сеть используя интернет подключение. и все! ) я по ней в нид фор спид играю..