Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как называется жесткий волос в шерсти собаки? в основном они находятся на морде!

Светик Мастер (1566), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Может быть и ость, но у этого слова другое описание, эти жесткие волоски растут как бы из родинки по одному два три волоска из усов и на подбородке у собак (как у кошек низнаю, у кошек наверно это усы)
Лучший ответ
Евгений Мудрец (15030) 3 года назад
ость
Остальные ответы
Наська Милашка™ -> Я™© Ученик (116) 3 года назад
клок шерсти
Missis>Agoniyu< Ученик (157) 3 года назад
ус
Мария Антонова Мыслитель (6284) 3 года назад
ось
малышка на котенке Просветленный (28609) 3 года назад
вибрисс
Apple Мыслитель (6800) 3 года назад
вообще есть ость и подшерсток, но на морде наверное как-то по-другому называется
Татьяна Перфильева Ученик (176) 3 года назад
вибриссы