Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как Google Chrome сделать главным браузером?

Максим Шашко Ученик (149), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Dmitry Domas Гуру (4768) 3 года назад
Параметры>Основные и в самом низу включаем гугл хром по умолчанию
Остальные ответы
iRusmen Мастер (2130) 3 года назад
в свойствах вроде
Александр Скрипник Гуру (3775) 3 года назад
В настройках укажи использовать как браузер по умолчанию.
rerf rerf Мудрец (10196) 3 года назад
гаечный ключ/параметры
Андрей Швецов Ученик (68) 3 года назад
посмотри в настройках браузера и настройках системы (панель управления)
Shustrik Гуру (3239) 3 года назад
Не главным а браузером по умолчанию . Нажми на Ключ гаечный сверху, справа, там параметры и во вкладке "Основные" найдешь....
Александр Мастер (1906) 3 года назад
Поставь в настройках браузера галочку на "всегда проверять, является ли браузер основным по умолчанию",после этого перезапустить его и он спросит поставить ли основным по умолчанию, согласиться. ВСЁ!