Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Кто изображен на этом фото?

Ученик (237), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Павел Буре
Источник: я долго думала
Остальные ответы
Павел Буре, если я не ошибаюсь
Супер Российский хоккеист ПАВЕЛ БУРЕ!!!
русская ракета павел буре
Павел Буре
Источник: ЗВЕЗДА!
"Русская ракета" Павел Владимирович Буре, 1971 года рождения )))
Источник: это я знаю)))
Па́вел Влади́мирович Буре́ (31 марта 1971, Москва, СССР) — советский и российский хоккеист, воспитанник спортшколы ЦСКА, заслуженный мастер спорта СССР (1990). Сын пловца Владимира Буре, 4-кратного призёра Олимпийских игр и 17-кратного чемпиона СССР. Брат другого известного хоккеиста, Валерия Буре. Потомок основателя знаменитой часовой фирмы «Павел Буре» [1]. Прозвище — «Русская ракета». Позиция правый крайний
Рост 178 см
Вес 86 кг
Клубы Флаг СССР ЦСКА — 1987—1991
Флаг Канады Ванкувер Кэнакс — 1991—1998
Флаг США Флорида Пантерз — 1998—2001
Флаг США Нью-Йорк Рэйнджерс — 2001—2003
Гражданство Союз Советских Социалистических Республик СССР/Россия Россия
Дата рождения 31 марта 1971 (39 лет) (19710331)
Место рождения Москва, СССР
Драфт НХЛ выбран под общим 113-м номером в 1989 году командой Ванкувер Кэнакс
Первый сезон в НХЛ 1991/1992
Olympic flag transparent.svgБиография

Начинал играть в детской команде ЦСКА с 6 лет и одновременно играл за «Олимпию» (Москва) . В 1988 дебютировал за основу ЦСКА в матче против «Динамо» (Рига) .

Выступал за клубы НХЛ «Ванкувер Кэнакс» , «Флорида Пантерз» и «Нью-Йорк Рейнджерс» . В сезоне 1994/95 сыграл 1 игру (забил 3 шайбы) за «Ландсхут» (Германия) и 1 игру (забил 2 шайбы) за «Спартак» (Москва) .

Серебряный призёр Олимпийских игр 1998 года, чемпион мира 1990 года, чемпион СССР 1989 года, Бронзовый призёр Олимпийских игр 2002 года, лучший новичок НХЛ в сезоне 1991-1992, лучший снайпер чемпионатов НХЛ в сезонах 1993-1994, 1999-2000, 2000-2001.

На Олимпийских играх в Нагано Буре в шести матчах забросил 9 шайб, причём 5 — в полуфинале с командой Финляндии. Ни до ни после на Олимпийских играх это не удавалось никому.

Перед сезоном 2005-2006 заявил о завершении карьеры из-за хронической травмы колена. На Зимних Олимпийских играх 2006 в Турине выступал в роли генерального менеджера сборной России.

В НХЛ выступал под номерами «96», «10», «9».

10 октября 2009 года, 38-летний Павел Буре женился. Дата свадьбы была выбрана не случайно, ведь Павел выступал под номером 10.[2]
Олимпийские награды
Хоккей (мужчины)
Серебро Нагано 1998 Сборная России
Бронза Солт-Лейк Сити 2002 Сборная России
Спортивные награды
Чемпионаты мира по хоккею с шайбой
Золото Швейцария 1990 Сборная СССР
Бронза Финляндия 1991 Сборная СССРДостижения

* Чемпион СССР 1989
* Обладатель Кубка европейских чемпионов 1989 и 1990 годов
* Чемпион мира 1990 года, бронзовый призёр ЧМ-91
* Чемпион мира среди молодёжных команд 1989 и 1990 года, серебряный призёр молодёжного ЧМ-91
* Серебряный призёр Олимпиады-1998, бронзовый призёр Олимпиады-2002
* Финалист Кубка Стэнли-94
* Лучший игрок Матча всех звёзд 2000 года
* Обладатель Морис Ришар Трофи 2000 и 2001 годов
НХЛ. Регулярный сезон
Сезон Команда Игры Голы Пасы Очки +\- Штр
1991—1992 Ванкувер Кэнакс 65 34 26 60 0 30
1992—1993 Ванкувер Кэнакс 83 60 50 110 35 69
1993—1994 Ванкувер Кэнакс 76 60 47 107 1 86
1994—1995 Ванкувер Кэнакс 44 20 23 43 −8 47
1995—1996 Ванкувер Кэнакс 15 6 7 13 −2 8
1996—1997 Ванкувер Кэнакс 63 23 32 55 −14 40
1997—1998 Ванкувер Кэнакс 82 51 39 90 5 48
1998—1999 Флорида Пантерз 11 13 3 16 3 4
1999—2000 Флорида Пантерз 74 58 36 94 25 16
2000—2001 Флорида Пантерз 82 59 33 92 −2 58
2001—2002 Флорида Пантерз

Нью-Йорк Рэйнджерс
56

12
22

12
27

8
49

20
−14

9
56

6
2002—2003 Нью-Йорк Рэйнджерс 39 19 11 30 4 16
Всего 702 437 342 779 42 484
[править] НХЛ. Плейофф
Сезон Команда Игры Голы Пасы Очки +\- Штр
1991—1992 Ванкувер Кэнакс 13 6 4 10 4 14
1992—1993 Ванкувер Кэнакс 12 5 7 12 0 8
1993—1994 Ванкувер Кэнакс 24 16 15 31 8 40
1994—1995 Ванкувер Кэнакс 11 7 6 13 −1 10
1999—2000 Флорида Пантерз 4 1 3 4 −3 2
Всего 64 35 35 70 8 74
Па́вел Влади́мирович Буре́ (31 марта 1971, Москва, СССР) — советский и российский хоккеист, воспитанник спортшколы ЦСКА, заслуженный мастер спорта СССР (1990). Сын пловца Владимира Буре, 4-кратного призёра Олимпийских игр и 17-кратного чемпиона СССР. Брат другого известного хоккеиста, Валерия Буре. Потомок основателя знаменитой часовой фирмы «Павел Буре» [1]. Прозвище — «Русская ракета». Позиция правый крайний
Рост 178 см
Вес 86 кг
Клубы Флаг СССР ЦСКА — 1987—1991
Флаг Канады Ванкувер Кэнакс — 1991—1998
Флаг США Флорида Пантерз — 1998—2001
Флаг США Нью-Йорк Рэйнджерс — 2001—2003
Гражданство Союз Советских Социалистических Республик СССР/Россия Россия
Дата рождения 31 марта 1971 (39 лет) (19710331)
Место рождения Москва, СССР
Драфт НХЛ выбран под общим 113-м номером в 1989 году командой Ванкувер Кэнакс
Первый сезон в НХЛ 1991/1992
Судя по ответам Буре
Но самое первое что мне пришло в голову :
"ух ты, страшненький какой! "