Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тинькофф Платинум это новый развод или все нормально?

артем Ученик (179), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Татьяна Веденина Искусственный Интеллект (200154) 3 года назад
TopBanki.ru - Тинькофф Кредитные Системы - отзывы клиентов.. .
Я пользовалась картой платинум Тинькофф Кредитные системы 1,5 года. Затем в этом году в апреле полностью погасила со всеми … Даже незнаю, умом понимаю что про Сити тоже чего только не писали, и нормально все, а сердцем боюсь чего то, незнаю даже.. .
topbanki.ru/banks/forum/
Остальные ответы
Vladimir Kalinin Гуру (4008) 3 года назад
если краткосрочно, то нормально.. . а в общем - если пропадёт сайт, то пропадут все денежки...
Вася Васечкин Гуру (3338) 3 года назад
Это новый развод на проценты
Василиса Знаток (279) 3 года назад
а я в тинькове заказала карту пока еще она не пришла.
ФК Респект Профи (692) 3 года назад
тинькофф это плохо, аналогии: русский стандарт и фоум кредит. смысл: быстро но очень дорого (до 80% годовых) , если нужно до 750 000 труб. без залога, поручитетелей, под 15% годовых в рублях то вариант здесь: http://respect-nsk.ru/sozdat_zayavku_credit_kasko_osago_ipoteka_nalichni
Дмитрий Каримов Просветленный (22159) 3 года назад
Уточните Ваш вопрос - у банка ТКС имеются карты статуса Платинум как депозитные, так и кредитные.