Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Управляющий королевским домом при " ленивых королях" в государстве франков

Чёрная Молния Ученик (103), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
КисонькаМурлысонька Профи (538) 3 года назад
"Ленивые короили"-Меровинги во Франкском (не путать с Французским) королевстве. Управляющие королевским двором, а по сути государственными делами, были майордомы. Один из них, Пипин Короткий сумел добиться королевской короны, основав династию Капетингов.
Остальные ответы
Suckmydick Kissmyass Мудрец (18500) 3 года назад
Майордом наверное имеется в виду
Eternity.... Профи (999) 3 года назад
были майодормами при «ленивых королях» династии Меровингов.