Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли получить итальянскую визу, находясь в Италии?

Гуру (2640), закрыт 3 года назад
После просрочки предыдущей визы. Или обязательно возвращаться в Россию?
Лучший ответ
нельзя. Продлить можно там, где получал, то есть в консульстве в России. или получить новую, там уж как скажут. А в Италии нельзя.
Была недавно в Австрии, хотела продлить, но сказали, что нельзя и не положено. А так как и Италия, и Австрия - это шенген, то и визовое законодательство одинаковое.
Остальные ответы
Ну вообще-то за деньги можно всё,пашукай там местных адвокатов.
Раньше можно было, просто идешь в квистуру - местный полицейский участок и продлеваешь визу. Не знаю .вашего случая, не могу точно что-то сказать, но вот нашим сотрудникам, находившимся там в командировке по приглашению итальянской стороны, им продлили. Там выдается специальная бумага, которую потом нужно предъявлять при следующей подаче заявки на визу.
Деловую - да, можно. Там специальная процедура, документы от приглашающей стороны, от работодателя.
Туристическую не продлевают. Просто вносят в список нарушивших визовый режим.
ни туристическую ни гостевую не продлят