Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как быстро убрать синяки под глазами? (Без косметики, есессно)

Zmey Zmey Профи (621), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Ольга Дубова Гуру (2664) 3 года назад
никак, через две недели сам пройдет, можешь конечно бадягой мазать но....
Zmey ZmeyПрофи (621) 3 года назад
Чё за бадяга?
Ольга Дубова Гуру (2664) мазь такая, в аптеке продается
Остальные ответы
Risk Мыслитель (7888) 3 года назад
никак
кабасик Мудрец (11100) 3 года назад
Бадягой попробуйте.
Zmey ZmeyПрофи (621) 3 года назад
Какая ещё бадяга?
Юрий Матвеев Мастер (2362) 3 года назад
меньше шарится ночью в чужом районе или бодягой или мазь стоп синяк.
Zmey ZmeyПрофи (621) 3 года назад
А чё за бадяга?
Добровольская Профи (966) 3 года назад
кружочки картошки положить минут на 20-30!