Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая у Сталина настоящая фамилия?

Loseva Знаток (467), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Namelyts Мастер (1843) 3 года назад
Ио́сиф Виссарио́нович Ста́лин (настоящая фамилия — Джугашви́ли, груз. იოსებ ჯუღაშვილი,
Остальные ответы
Константин Sidorov Профи (869) 3 года назад
Джугашвили
Сталин Искусственный Интеллект (213259) 3 года назад
Джугашвили
Асмера Профи (935) 3 года назад
Кабо
Анна Уилкс Профи (549) 3 года назад
Джугашвили
Юркофф Мудрец (14841) 3 года назад
Ио́сиф Виссарио́нович Ста́лин (настоящая фамилия — Джугашви́ли, груз. იოსებ ჯუღაშვილი, )
Василий Тимашевич Мудрец (18193) 3 года назад
Джугашвили.
Denis Morozow Гуру (2522) 3 года назад
Джугашви́ли
=) Гуру (3013) 3 года назад
Джугашвили
Владимир Капаев Мыслитель (8376) 3 года назад
Коба! Это малышка, у тебя пробел по истории школьной программы.
Дамир Знаток (274) 3 года назад
Сосо Джугашвили
летний дождь Просветленный (27085) 3 года назад
это, что тест на знание истории? джугашвили!
ушастый упырь Мыслитель (7399) 3 года назад
Джугашвили. Причём "Сталин" - это, фактически, её приблизительный перевод на русский. Т. к. у некоторых горских народностей "джуга" означает "железо".
White Мастер (1620) 3 года назад
Джугашвили=))