Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что сделать, чтобы лилии дольше стояли?

Ученик (143), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Береч от прямых солнечных лучей и сквозняков, а так же менять воду каждый день и делать новый срез. Вода не должна быть ледяной, но прохладной.
Остальные ответы
Только лилии?
Про цветы могу сказать только, что им нужно в воду добавлять разные добавки. Одни добавляют аспирин, другие чуток соли.
Диагональный срез под струей воды, чтобы пузырики воздуха не перекрывали доступ к воде у цветка.
Ну и прохлада. Хотя в комнате это вряд ли сработает. Если только Вы не любите жить в холоде)

Но ведь цветок лишился уже своего корня.. . может не стоит его так мучить? =)