Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как перевести деньги на телефон с карты Сбербанка (услуга мобильный банк)?

Ласка Ученик (97), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
игорёк Гуру (3585) 3 года назад
если номер телефона закреплён за картой - отправляете смс с именем оператора (билайн или кто другой) на номер 900 и указываете сумму к оплате. стоимость смс согласно тарифу оператора. по крайней мере я оплачиваю по этой схеме.
Остальные ответы
Павел Гуру (2682) 3 года назад
Установи мидлет Сбербанк, он создан спецально для мобильного банка. Установишь - разберешься, там не сложно. Скачать можно на сайте сбербанка. Устанавливается на любой телефон, т. к. Java-приложение.