Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мутон!!!!Это что за зверек???

оленка Мастер (2180), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Анастасия Шанталь Ученик (174) 3 года назад
Слово «мутон» уходит корнями во французский язык и означает «баран» . Мутон (особо выделанная овчина).
Остальные ответы
Vic* Просветленный (31035) 3 года назад
Овца.
Аврора Конс Мыслитель (7456) 3 года назад
Мутон, это подстриженная шкура овцы. Красивые и теплые шубы из мутона.
Александр Бочкарев Ученик (102) 3 года назад
Мутон это не зверь, это тёплая шуба из стриженой овцы
Mai-a-mi Мастер (1296) 3 года назад
Эх и теплые эти "овечки"!
клава степанова Знаток (465) 3 года назад
Мутон - стриженый мех овцы (баран - знаешь? -это его жена)