Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое мейнстрим?

Nina Ученик (86), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Kudarka™ Мастер (1937) 3 года назад
Ме́йнстрим (англ. mainstream — основное течение) — преобладающее направление в какой-либо области (научной, культурной, др. ) для определённого отрезка времени. Часто употребляется для обозначения каких-либо популярных, массовых тенденций в культуре, искусстве для контраста с альтернативой, андеграундом, немассовым, элитарным направлением.
Остальные ответы
Пофигизмус Мыслитель (8821) 3 года назад
Главное направление, быть в ощепринятой новой струе/направлении. Иногда, как генеральная/главная линия можно перевести.
Кинофрик Ученик (245) 3 года назад
А говоря русским и примитивным языком - это всякая попса... (если ты о кино).
Афиша Mail.Ru представляет:

После смерти Петра Первого сын одного из верных соратников Александра Меньшикова, Иван Самойлов, возвращается в полк с похорон отца ...