Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько сезонов в сериале "Секс в большом городе"?

Люлю Исматова Профи (765), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Андрей Искусственный Интеллект (133512) 3 года назад
Семь http://www.sex-the-city.ru/
Остальные ответы
алла мелик Мастер (1164) 3 года назад
шесть
Lana Мыслитель (7268) 3 года назад
Шесть сезонов (1998-2004) + 2 фильма (продолжение)
Секс в большом городе - 2008
Секс в большом городе 2 - 2010
Натусик Гуру (4920) 3 года назад
6 сезонов.. пересмаривала раз 5))))супер
Афиша Mail.Ru представляет:

В клинике «Святое сердце» встретились трое молодых врачей. Главный герой сериала, Джон Дориан — рубаха-парень, душа...