Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С маленькой маткой кто нибудь рожал? Плюс ещё аменорея( не функциональность яичников), возможно ли родить ребенка?

Ян Карлович Ученик (149), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Ирина Христич Профи (740) 3 года назад
всё возможно. нужна методика стимуляции овуляции, чтобы запустить яичники. благодаря такому методу-у меня растёт сынок-9,5 месяцев уже ему. а ещё нужен квалифицированный доктор
Остальные ответы
Варвара Мудрец (19977) 3 года назад
а доктор, что говорит?
AmaZing Kotttik Просветленный (49979) 3 года назад
а т ак ли нужно это знать яну карловичу??
не люблю чай Мудрец (19641) 3 года назад
у меня у золовки такая же проблема.... ей уже 35 и все никак, несмотря на огромные денежные вложения в себя в лечении (((((((((
Daniil Doctor Мыслитель (7732) 3 года назад
Какую-то х.. ню спрашиваете? С аменореей, да еще с маленькой маткой! (( Если только экстракорпорально и от суррогатной матери.. ((
Лена Мыслитель (6064) 3 года назад
если только ЭКО, но это решает только вторую проблему. а вот матка, по-моему правильно называется детская, я слышала одну чудесную историю о том как женщина с такой проблемой выносила и родила, но у нее были яичники в порядке. думаю вероятность очень очень ничтожна. жалко.
Леди М Мастер (1818) 3 года назад
У меня была подобная ситуация. Только без аменореи. Доктор сказал, что у меня не будет детей, но через пару лет "лавочка открылась" и как поперло.. . Если бы всех рожала, штук 30 наверно было бы.
Мечтательница оригинальная Искусственный Интеллект (111969) 3 года назад
у меня был такой диагноз - забеременела и родила - но только с помощью гормонов - естественно невозможно забеременеть
Бабочка Оракул (57514) 3 года назад
не для родить а для забеременеть Вам нужны яичники, но если Вы уже беременны то просто нужна будет дополнительная наблюдательность докторов. Моё ИМХО что природой всё предусмотренно, и любо будет масенький малыш либо маточка растянется. Удачи Вам!