Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как увеличить разрешение

Джесика Ученик (123), закрыт 3 года назад
У меня ноутбук и компьютер. Размер экрана почти одинаковый 19". Разрешение в настройках тоже одинаковое 1366*768. Но когда смотришь видио, то разрешение для одних и тех же фильмов, на ноутбуке в 3 раза выше - 720, а на компе - 240 ( и визуально это видно). Видеокарту на комп. поставили слабенькую т.к. все торгаши МЭЛТа утверждали, что на качество просмотра фото и видео она не влияет, а влияет только на игры. Они врали? Или причина в чем-то другом?
Лучший ответ
~FLooP~ Утканос Мастер (1215) 3 года назад
в настрйоках видеоо выставляйте качество в смысле впроигрывателе когда идет фильм правой лапой мыши и там выбирайте типа разрешение)
Остальные ответы
ООО Данео НС Гуру (3384) 3 года назад
Свойства экрана-параметры-дополнительно-адаптер
DMITRIY GRISHUNIN Просветленный (33203) 3 года назад
Оставте родное разрешение экрана
Максим Гуру (4697) 3 года назад
Это максимальное разрешение для буков
Артём riseD Мастер (2269) 3 года назад
Ну на качество и оперативная система влияет!! ! (32 и 64 бита).. .
Ставить в настройках:
1. На рабочем столе ПКМ (правой кнопкой мыши)
2. Там выбрать "свойства"
3. Параметры (вкладка)
4. Есть небольшое поле "Разрешение экрана"
5. На 19" выбери лучше всего 1024х768.
У меня 39" размер :))) мне хватает 1400 на 1050 :))) удачи