Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем отличается РОУТЕР от МАРШРУТИЗАТОРА?! Ведь с английского Route - маршрут!

Эцих пожизненный с гвоздями Гуру (2676), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
said ! Мастер (1357) 3 года назад
Сам на свой вопрос ответил! =)

Ничем! )
Эцих пожизненный с гвоздямиГуру (2676) 3 года назад
Тогда посмотрите, например, сюда: там при выборе роутера в дополнительных функциях - МАршрутизатор!
А в Ф-Центре не лохи работают.
said ! Мастер (1357) Им товар продать нужно! ) И они могут туда чего угодно написать! )
Остальные ответы
Сергей Тихомиров Мудрец (13791) 3 года назад
Есчо некоторые ублюдки называют маршрутизаторы раутерами. На манер бюргера, говорящего по аглицки. :)
Dimonn Искусственный Интеллект (184488) 3 года назад
Route - транслитируем как обычно Роутер и второе оригинальное название, ничем.
Эцих пожизненный с гвоздямиГуру (2676) 3 года назад
Чтобы не овторяться - посмотрите комментарий к первому ответу: там разделяют понятия роутера и маршрутизатора: тип оборудования и доп. возможности.
Интересует Скажу Ученик (139) 3 года назад
одно и тоже это не тоже самое
Эцих пожизненный с гвоздямиГуру (2676) 3 года назад
Классный ответ!
Чувствуется рука философа...
А чем отличается "одно и то же" от "того же самого" ?
Анна Преснякова Знаток (262) 3 года назад
Для ознакомления
Эцих пожизненный с гвоздямиГуру (2676) 3 года назад
спасибо!
Я там уже был
#cat /dev/urandom > /dev/sda Мастер (1671) 3 года назад
Как ни странно, это одно и то же. А в магазе могут писать что угодно.. . под функцией "маршрутизатор" понимался коммутатор =)) Так что магаз почти лохи