Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

не читает флешку

Ученик (11), закрыт 3 года назад
автомагнитола перестала читать флешку. когда купил, закинул пару песен, работало все норм. после еще добавил, вставил, на магнитоле мигает source между FM и USB, и не играет. дал флешку другу у него играет, взял его флешку в свой - играет.

и форматировал и по папкам расбрасывал и в корень кидал и от вирусов лечил.
Лучший ответ
есть не которые флешки которыю чутко реагируют на падения 5 вольтового напряжения (до сотых) ! В вашем случае так и происходит полагаю проверка напруги в машине не помешает!
Остальные ответы
Если ты не форматировал в Н Т ФС тогда ей ёк, а если грешок был форматни обратно в ФАТ32