Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А тебе понравится, если женщина всегда будет голая в квартире ходить, и готовить и убирать... или быстро надоест???))))

Оракул (60387), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Ей это надоесть быстрее. Потому что ничего она не сможет сделать. Я не слезу с неё.
Остальные ответы
да хоть всю жизнь
нет не надо всегда голой раздевать тоже приятно
мне понравитса да исексом в любой момент можно занятса
В обуви обязательно... на каблучках, по крайней мере...
я - профи.
а значит - НАДОЕСТ.
Анекдот:
Лондон, фешенебельный район, туманное, но тёплое субботнее утро.. .
На террасе крутого особняка сидит в кресле-качалке лорд - кофе с сигарой, свежий "Times" - полная идиллия, короче) А тут жена, у которой конкретный недотрах (супруг ведь товарищ занятОй, в парламенте, по клубам и на скачках - почти круглосуточно) - барражирует в поле зрения, то в шубе на голое тело, то в халате, то без халата, то в бикини; всячески пытается обратить на себя внимание, но.. . на локаторе - тоска зелёная. Кофе, сигара и газета - это святое!. .
В конце концов она не выдерживает и восклицает: "JOHN!!! FUCK ME!!!
Джон без лишней суеты допивает кофе, бычкует сигару, складывает газету.. . и, показав ей кулак с оттопыренным средним пальцем, небрежно изрекает "Fuck you..."
плохая идея