Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой коментарий подошел бы?(фото)

Mr.Sergio Мудрец (19685), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
А-лика Е Мудрец (14051) 3 года назад
мама, мама, это кто?
рыжий в меховом пальто.
страшный зверь это сынок,
даже может быть и волк
Остальные ответы
Отгадай Мастер (1405) 3 года назад
это рыжая собака
Большой Брат Гуру (3939) 3 года назад
Это наш сын.
Александра Калушевская Мыслитель (8829) 3 года назад
И вовсе он не Рыжик. Опять меня обманула? Не Васькин ли он сын? И чего-ль ты, Мурка, глаза прячешь?
Настя Настя Ученик (205) 3 года назад
А мне кажется что это кошка.. хД
djinma Мастер (2384) 3 года назад
- Нет, мы не видели, кто написал у вас на будке " Тузик - ЛОХ"...
....
- А ты, мелочь пузатая, скажи спасибо, что успела тебе лапы отмыть от сажи !!!
Олеся Королева Гуру (4117) 3 года назад
Застукали.
Истеричка на батарейках Мастер (2158) 3 года назад
-- Мама, мама что это за создание?
-- Это тот, кто вчера съел наш обед, сына!

Олеся Дригант Профи (704) 3 года назад
Нашел все таки ...
Альф Гуру (2577) 3 года назад
Встреча двух враждующих сторон
Mr.SergioМудрец (19685) 3 года назад
да не, они дружат))мелкий правда задирается на песку))
Иван Исаев Мастер (1327) 3 года назад
Друзья встречаются вновь...
Юлия Ерышова (Сергиенко) Ученик (170) 3 года назад
Ну вот и пришел конец...