Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди!! ! Срочно!! ! Что делать при отравлении у собаки!!

Профи (806), закрыт 7 лет назад
Что то съел и рвёт желчью
Лучший ответ
ни в коем случае водку. .
Симптомы отравления часто бывают похожи на симптомы некоторых болезней. Это - дрожь, боль в животе, учащенное поверхностное дыхание, рвота, судороги, депрессия, кома.

Если есть основание подозревать отравление, собаке нужно немедленно дать рвотное. Несколько минут промедления могут решить вопрос, останется ли ваш питомец жив, или погибнет.

Рвотные средства

В качестве противоядия обычно дают следующие рвотные средства:
столовая соль - две чайные ложки на чашку теплой воды;
горчица - одну столовую ложку на чашку теплой воды;
кристаллическая сода (NazCOa) - надо заставить собаку проглотить, как таблетку, кусок размером с лесной орех (очень крупным собакам требуется большая доза) ;
перекись водорода - пожалуй, самое лучшее средство. Смешайте в равных частях перекись водорода с водой и влейте насильно эту смесь в количестве полторы столовых ложки на каждые 4,5 г веса собаки. Рвота начнется через несколько минут.

Дав собаке рвотное, вызывайте ветеринара. Если вам точно известно, что собака отравилась каким-нибудь домашним ядохимикатом, то на его упаковке вы найдете и указание на противоядие. В остальных случаях ветеринару придется по симптомам выяснять источник отравления, чтобы дать соответствующее противоядие. Если вам не удается вызвать ветеринара, вы должны постараться сами определить, какой яд собака могла проглотить.
Остальные ответы
промывание желудка
Ветеринару позвони!
водкой напои!
Срочно к ветеринару!..
обраться к ветеринару
а съел где дома или на улице? -есть разница
nemedlenno k veterinaru! sama nichego ne predprinimay!
Только к ветеринару, ибо самолечение чем попало от неясно чего может закончиться лопатой и слезами.
Спросите на Veterinar.ru
Вообще не кормить, отпаивать ромашкой, пусть денёк не кушает. посмотрите нет ли посторонних предметов в глотке. пусть побольше пьёт
тоже что и с человеком либо угля дай или в больницу веди
Сама лично ничего не предпринимай, только ветеринар
к ветеренару срочно? почему вам это не пришло сразу в голову?...
Делай то что делала всегда... а вооще пусь отблюет... а потом и полегчает...
Дай активированный уголь.
Смотря чем отравилась. Пищевые отравления возникают у собак вследствие поедания продуктов, содержащих ядовитые вещества. Симптомы: жажда, рвота, понос, повышение температуры тела до 39,7-40°С.
Необходимая помощь: дать собаке бледно-розовый раствор марганцовокислого калия, активированный уголь, затем слабительное средство, поставить очистительную клизму из воды. Если отравилась на улице, то скорее всего приманкой с мышьяком (для крыс раскладывают). Отравление проявляется спустя 0,5-2 часа после попадания яда в организм собаки. Собака начинает тереть морду лапами, отмечаются бурные приступы рвоты, понос с каловыми массами цвета рисового отвара. Лай хриплый, переходящий в беззвучный. Собака с трудом передвигается, в основном лежит, наблюдаются судороги конечностей. Отравление заканчивается смертью, если помощь оказана с опозданием. Экстренная доврачебная помощь заключается в том, чтобы напоить собаку водой (250 г) с добавлением одной чайной ложки столового уксуса или трех-четырех граммов лимонной кислоты, затем отпаивать собаку теплым молоком до появления рвоты. Срочно обратиться за ветеринарной помощью.

уж точно не тут сидеть, а в ветеринарку ехать!
Смотря какое отравление и чем. Обычно голодная диета, адсорбенты...