Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

как устранить течь чугунного радиатора? течет между секциями

serg34 Ученик (179), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
если в систему насыпать горчичный порошок? Живу в своём доме)
Лучший ответ
все...достали ... Просветленный (22826) 13 лет назад
Здесь вам придется приобрести или приготовить самому железную замазку. Конечно лучше приобрести ее уже готовую, так ее приготовление требует определенных навыков и времени, а также расходных материалов. Также приготовьте полотняную ленту. Она вам понадобится для дальнейшей работы.
Чтобы герметично заделать шов его вам придется очень тщательно зачистить. Для этого возьмите обычный стальной тросик и с его помощью очистите шов. Когда шов будет качественно очищен возьмите полотняную ленту и нанесите на нее приготовленную железную замазку. Потом очень плотно обмотайте шов где вы обнаружили течь воды и не забудьте на ленту наложить еще и железный хомутик. Хомутик очень плотно стяните винтами. Если вы все сделаете правильно, то о течи вы забудете уже на следующий день.
Также можно использовать вместо железной замазки и эпоксидную смолу, но в нее нужно добавить бронзовую или алюминиевую краску. Эффект будет практически такой же как и с применением железной замазки.
Не стоит забывать, что это все временный ремонт радиаторов отопления и с приходом лета вам просто необходимо позаботиться о замене их на новые. Но иногда появляется много причин и вы не в состоянии их поменять на новые. Здесь тоже не стоит расстраиваться. Просто уделите повышенное внимание тому месту где у вас была течь зимой. И даже если после вашего ремонта все было отлично не расслабляйтесь. Летом, когда вода будет полностью слита с труб отопления - поменяйте вашу замазку на месте течи на новую. Проделайте туже операцию по новой и тогда с приходом зимы вам не придется волноваться за свои радиаторы отопления. Но все же со временем этот радиатор придется поменять.
Источник: идея не моя... просторы инета...
Остальные ответы
Гудвин Мастер (1323) 13 лет назад
Варить специальными электродами или на обычный медную проволоку намотать
Valery Мудрец (16097) 13 лет назад
Снять (отсоединить от системы) и перебрать-подтянуть нипеля.
Грамотный сантехник в курсе.
Родион Латыпов Профи (637) 13 лет назад
Если плачет попробуй соль!!!! Если течь то перебрать если не древний!!!!
Forward Мудрец (10649) 13 лет назад
Если не получается сделать хомут с резиновой прокладкой, тогда жгутом из автоаптечки перемотать можно или чем-то эластичным.
+ Мыслитель (9315) 13 лет назад
слесарь спецключом затянет. Но это без отопления
jack black Гуру (2861) 13 лет назад
....ВООБЩЕ ТО МЕНЯЮТ ПРОКЛАДКИ МЕЖДУ СЕКЦИЯМИ.... А ПО БЫСТРОМУ МОЖНО И ГУСТОЙ КРАСКОЙ
Источник: МОЁ МНЕНИЕ. . И ЗНАНИЕ....))
сергей афанасенко Мастер (2040) 13 лет назад
снять и перебрать конечно идеальный вариант.
так то в принципе не чего и не сделать но можно попробовать растворить ложку соли в 40гр воды и замочить метра 2-3 хб никки по толще на 3-4 минуты и высушить потом эту нитку намотать на текущий стык и иногда поливать раствором соли нитку 2-3 дня .
течь должна устранится если не сильно течет.
до весны хватит а там менять или перетягивать батарею.
Лариса Мыслитель (6095) 13 лет назад
если пошла течь, то надо менять, а то случится прорыв, и будет хуже
Mister User Оракул (60457) 13 лет назад
Дело серьезное.
Два варианта.
Первый нечеловеческий: замотать влажной марлей или тряпкой, при этом обильно посыпав ее солью. Может затянет, закоксуется.
Второй человеческий: Раскрутить стык и опять скрутить. Для этого нужно:
1) 2 новые резиновые прокладки - сверху и снизу между секциями,
2) радиаторный ключ подходящей длины, чтоб достать от края батареи до ниппеля между текущими секциями,
3) газовый ключ, чтобы открутить заглушки со свободного конца батареи (если он есть) . Если свободного конца нет - дело еще больше усложняется - нужно раскручивать сгонки,
3) монтировку, чтоб крутить радиаторный ключ,
4) некоторые знания и навыки, чтобы сообразить в какую сторону что крутить. Заглушки на батарее - с левой и правой резьбой. Как правило (заводское изготовление) подразумевается свободный край с правой резьбой, но это не факт. Зависит, есть ли у батареи "перед" и "зад", и куда смотрит свободный конец - влево или вправо. На ниппеле, соединяющем секции, с одного конца правая резьба, с другого - левая. Гуда крутить - зависит с какой стороны всунуть радиаторный ключ.

Елена Профи (995) 13 лет назад
Ленивый делает два раза.... и скупой платит дважды. Поэтому - срочно и так, как для СЕБЯ, а не для ДЯДИ.
Похожие вопросы