Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На каком языке...

Ночь Ученик (203), закрыт 6 лет назад
Пожалуйста помогиче мне.... На каком языке эта песня?... И может кто-то сможет перевести её....пожалуйста.... мне нужет любой перевод.... даже дословный подойдёт... .

ENSORCELLE-MOI AVEC TA MAGIE

Soie bienvenue dans la nuit ; tu verras
T’as un pouvoir magique
Je m’approche de l’endroit ou je garde la clef
De ta Tour.
Tu peux me servir quelques chose de très chaud
Nomme-le Amour ou Folie
Et je te donnerai le meilleur de ce que j’ai

Ensorcelle-moi avec ta magie
Je voudrais ne jamais perdre ce sentiment
Je peux et j’ai trop envie
Oui, j’ai trop envie
Ensorcelle-moi avec ta magie
Tu fais mon coeur battre si fort
Quand tu me noies dans ton philtre
Dans ton philtre
Ensorcelle-moi avec ta magie
Je voudrais ne jamais perdre ce sentiment
Je peux et j’ai trop envie
Oui, j’ai trop envie
Ensorcelle-moi avec ta magie
Tu fais mon coeur battre si fort
Quand tu me noies dans ton philtre
Oui, tu me noies

Ma petite, tu peux m’enchanter,
Le faisant lent et dur
Peut-être que je peux devoiler ton mystere
Es-tu prête ?
Nous sommes serrès l’un contre l’autre
Jouant à un très vieux jeu
Mais au jeu nommé "amour" tu gagnes toujours

Donc ensorcelle-moi avec ta magie
Ma petite, ensorcelle-moi avec ta magie
Fais mon coeur palpiter toujours.
Лучший ответ
Злокот Гуру (4843) 7 лет назад
ДАЙ МНЕ СИЛУ

В глубине души она горит,
Словно кинжал без ножен,
На металл, забывший боль и стыд,
Так похожа.
Знаю, ей легко в твоей груди
Стать безумства бездной -
Но у нас всё это впереди.. .

Дай мне силу - я
Отворю любые двери,
Я убью любого зверя.
Ты мне веришь?
Дай мне силу - с ней
Я достану страсть из пекла
И восстану вновь из пепла,
Вновь - из пепла!

Знаю, можешь сердце мне пронзить
Ласковым, нежным взглядом,
Вижу, эту тайну не раскрыть -
И не надо.
Заструится звёздный млечный путь
Под твоею кожей.
В эту ночь вдвоём нам не уснуть.. .

Только дай мне силу,
Слышишь - дай мне силу,
Дай огню любви сиять!
Dmitry Koldun - Work your magic (оригинал болгарский)
Остальные ответы
Дарья Демидова Мастер (1023) 7 лет назад
похоже на французский судя по ударениям, сокращениям и некоторым словам...
Luxurious Мыслитель (8983) 7 лет назад
Французский
Жук Гуру (3518) 7 лет назад
На французком точно! а перевод не смогу....
Мак Трахер Просветленный (39058) 7 лет назад
a ja voobshe by skazala,chto ispanskij...
Афиша Mail.Ru представляет:

Жизнь и приключения экипажа гражданской авиации на небе и на Земле. Профессионализм и человеческая теплота объдиняет...