Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое Ассигнация? определение

^(СаСке UcHiHa)MS-13 Ученик (100), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Ирина Рудерфер Искусственный Интеллект (120391) 3 года назад
Слово имеет несколько значений:
1. Ассигнация - Бумажные знаки, бумажные деньги установленные верховной властью, взамен звонкой монеты.
2. Ассигнация - контракт, по которому одна сторона передает другой по какому-либо мотиву определенную сумму денег, ценные бумаги либо другие ценности.
3. Ассигнация (поручение) - (нем. Anweisung) - так называется поручение, которое одно лицо - ассигнант, дает другому - ассигнатарию, получить от третьего - ассигната определенную ценность, причем в то же время ассигнат получает поручение произвести эту выдачу.
Остальные ответы
ShallBe Профи (885) 3 года назад
Российский денежный знак.

Если сказать точнее, то ассигнационный рубль — это сначала расчётная, вспомогательная, а затем — основная денежная единица Российской империи с 1769-го по 1 января 1849 года.
Dark Dragon Просветленный (34638) 3 года назад
Купюра, денежная банкнота.
Тен Тен Ученик (103) 3 года назад
Денежная единица. Раньше она получила широкое распросторанение по России. Но сейчас там рубли. Ассигнации сейчас можно встретить (не настоящие, разумеется) в старой настольной игре "Менеджер"
ANDREW === Ученик (98) 3 года назад
денежный знак.