Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

в нашем доме проведено кабельное телевидения,как подписать новый договор.Председатель отказывается

Ученик (105), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
быстрее всего он отказывает вам в устной форме, а не в письменной, так как в этом случае необходимо дать мотивированный отказ в оказании данной услуги, кроме этого как правило договор заключается с непосредственным поставщиком услуг. Напишите заявление в два адреса, председателю и руководителю поставщика услуг и получите письменные ответы.
Остальные ответы
Если председатель, значит, дом кооперативный. Соберите собрание и примите решение большинством голосов.
а вы что с председателем подписывали договор? Не хочет и не надо, не платите за кабельное телевидение, укажите что им не пользуетесь.