Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Один вопрос по биологии!!!

Ученик (19), закрыт 8 месяцев назад
О чём свидетельствует отсутствие лишайников в данной местности???
1.О сухом климате
2.О недостатке в почве минеральных солей
3.О загрязнении воздуха различными химическими веществами
4. О холодном климате
Лучший ответ
Догадайся сам, дружок)
Остальные ответы
3.О загрязнении воздуха различными химическими веществами
Лишайники- это симбионты водорослей и грибов. Я думаю что это отвте 1, или же 2
Признанные биоиндикаторы воздуха - лишайники. Они оказались очень чувствительными к окислам серы и азота. Лишайники отрицательно реагируют - до полного исчезновения - на загрязнители в воздуха.