Диспетчер задач. (если не вызывается)
можно так: жмем> WIN + R>,в выполнить напишите > taskmgr >ok Новая задача -> Выполнить %systemroot%\explorer.exe > перезагрузка
Либо: TaskMgr -> Новая задача -> Выполнить "C:\Program Files\Internet Explorer\iexplore.exe"
В строке адреса пишем С:
Находим наш %systemroot%\explorer.exe и запускаем. > перезагрузка!
Рабочий стол не загружается, (если загружается) - диспетчер задач загружается
нажмите CTRL+ALT+DEL, чтобы запустить Диспетчер задач. Затем дайте команду regedit, выбрав “Новая задача”.
В редакторе реестра выберите раздел (папку) HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon. Затем посмотрите на правую панель. Значением параметра Shell должно быть Explorer.exe . Если это не так, измените его на Explorer.exe . Затем перезагрузите компьютер.
Если значение указанного параметра равно Explorer.exe либо это не помогает, найдите раздел HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options и разверните его. Если в нем присутствует подраздел explorer.exe, удалите его (нажать правой кнопкой мыши => Удалить) .
Лечение:
1. Скачать AVZ и обязательно обновить его базы
http://soft.oszone.net/program/353/AVZ/ 2. Загрузить пораженный компьютер, и нажать CRTL+ALT+DEL. В появившемся диспетчере задач нажать кнопку "Новая задача", и в открывшемся окне выбора файла выбрать avz.exe.
3. В AVZ меню "Файл/Восстановление системы". Пометить позиции "9. Удаление отладчиков системных процессов" и "16. Восстановление ключа запуска Explorer", после чего нажать "Выполнить отмеченные операции".
4. Перезагрузиться
Пожалуйста объясните как можно проще!