Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Самая большая и самая маленькая республика россии. назовите самую большую и маленькую республику прошу.

beatmaking Ученик (102), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
/Casablanca/ Мастер (2413) 3 года назад
самая большая Саха (Якутия) , самая маленькая Северная Осетия (Алания)
Остальные ответы
Наталья макаренко Мыслитель (6979) 3 года назад
Республика Саха (Якутия) - самая большая в России. самая большая из республик, входящих в Состав Российской Федерации. Ингушетия - самая маленькая
A TADEEV Ученик (195) 3 года назад
самая маленькая ингушетия