Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто такие феодалы?

KOSTIA MALIYGA Ученик (124), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Александр Лихачёв Профи (627) 3 года назад
Феода́л — владелец феода. Каждый феодал (кроме тех, кто находился на верхней или нижней ступени лестницы) был и вассалом, и сеньором одновременно.

Феод (также - лен, лат. - feudum) — населённое крестьянами земельное владение, пожалованное господином — сеньором (лат. «старшим» ) своему вассалу в наследственное держание, с обязательством нести, за владение феодом, военную службу. Этот вид собственности имел место в период Средневековья в Европе. Вассал приносил сеньору клятву верности.
Остальные ответы
Nikola Nikolaevich Ученик (210) 3 года назад
землевладельцы
Maxym Dyachenko Мастер (1488) 3 года назад
тот который владеет землей и отдает ее типа в аренду кому-то
Таня Иванова Мастер (2043) 3 года назад
Землевладельцы, имеющие феод. (Земельный надел)
TaRaKuN Профи (678) 3 года назад
Феода́л — владелец феода. Каждый феодал (кроме тех, кто находился на верхней или нижней ступени лестницы) был и вассалом, и сеньором одновременно.
Mary) Ученик (240) 3 года назад
земельные собственники в эпоху феодализма, владельцы феодов
<<<kashim>>> Профи (885) 3 года назад
земельный собственник (владелец феода)