Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а если пирстинг на клиторе, он мешает зачатию?

ЗЛЮКА Мыслитель (8974), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Анастасия Мыслитель (6636) 3 года назад
ага))) так же как и в пупке....
Остальные ответы
Артём Острецов Ученик (145) 3 года назад
нет не мешает
Suckmydick Kissmyass Мудрец (18500) 3 года назад
нет конечно, с чего бы?
dynamic[Object] Гуру (3388) 3 года назад
Никак не мешает)
главное чтобы сперма попала в матковые трубки)))
Виктория Мудрец (14749) 3 года назад
не знаю, не пробовала)))))))))))
***Т@НЮШК@*** Мыслитель (9123) 3 года назад
Конечно нет!!!! Причем тут клитор и зачатие!!!!
tonyte Просветленный (47044) 3 года назад
ПИРСТИНГ?... может и мешает....))))) а вот пирсинг-нет.... но как залетишь, его придётся убрать....))))
Lusky Мыслитель (8357) 3 года назад
смотря какой! если Вы что то оч. большое повесили, не только зачатию будет мешать!
Ситуация Мыслитель (9063) 3 года назад
оч мешает если красивую сережку вставить, внимание мужа отвлекать будет))))
Наталья Первая Просветленный (24426) 3 года назад
Да! В нем куй застряёт!
Daniil Doctor Мыслитель (7732) 3 года назад
Конечно мешает!) ) Отвлекает! А еще сперматозоиды ведь примагничиваются к нему)))))) ) ...Что за необразованные существа окружают нас (((((((((((((((((((((((((((
Alice Romanova Мастер (1354) 3 года назад
Мешает так же, как пирсинг на пупке пищеварению...))))
K@призн@я Мастер (1030) 3 года назад
Только способствует....
girotondo Знаток (320) 3 года назад
не думаю чт мешает, хотя мне родственница говорила что в пупке мешает, но и с ней зачалось)))