Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какая высота у горы Эверест?

Ученик (99), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
8848 метров над уровнем моря.
Остальные ответы
8848 метров
высота горы составляет 8844,43 метра
Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Эверест
8848 меров!
ДЖОМОЛУ́НГМА (Chomolongma), Эверест, Сагарматха, высочайшая вершина земного шара (8848 м) в центр. ч. Больших Гималаев, на границе Непала и Китая. Сложена кристаллическими известняками и сланцами, по форме напоминает пирамиду. На склонах ледники Кхумбу, Ронгбук, Канчунг. По соседству находятся ещё три восьмитысячника: Лхоцзе, Макалу и Чо-Ойю. С 1856 г. называлась Эверестом, в честь руководителя Топографической службы Индии в 1823-43 гг., впервые сделавшего топографическое описание Гималаев. Нынешнее название, в переводе с тибетского, означает "мать богов земли"; Сагарматха на непали означает "лоб неба". Покорена 29 мая 1953 г. с Юж. седла участниками английской экспедиции новозеландцем Э. Хиллари и шерпом Н. Тенсингом. С 4 по 9 мая 1982 г. на Д. совершили первое восхождение 11 советских альпинистов (в т. ч. два восхождения ночью). Всего на вершине побывало около 850 человек.
Источник: словарь современных географических названий
Где-то 8846 метров над уровнем океана. Относительно подножий на территории Китая и Непала цифры разнятся. И ещё. Дело в том, что этот вопрос можно задавать много раз, т.к. колебания климата то уменьшают, то увеличивают ледяную шапку гиганта.
Высота составляет 8844,43 метра!!!
эверест-Джомолунгма,8848м.Впервые покорилиееангличане 29 мая 1953г.
8848 точно!!!!