Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Химия. Построить 2 изомера и 2 гомолога.

Андрей Профи (570), закрыт 3 года назад
Не понимаю данную тему. :(

C
l
C - C - C-C-C
l
C

Подскажите, пожалуйста, как решать.
Дополнен 3 года назад
У меня такой склад мозга, что легче усваивать информация на конкретных примерах...
Дополнен 3 года назад
Всем огромное спасибо!
Лучший ответ
Штирлиц Оракул (60637) 3 года назад
CН3
l
CН-CН2-CН2-CН2-CН3
l
CН3
2-метилгексан

Изомеры имеют то же количество атомов, но будут отличаться по их расположению
СН3-СН2-CН2-CН2-CН2-CН2-CН3 гептан
CН3-CН (СН3)-CН (СН3)-CН2-CН3 2,3-диметилпентан

А с гомологами еще проще - добавляй или отнимай группы -СН2-

CН3
l
CН-CН2-CН3
l
CН3
2-метилбутан

CН3
l
CН-CН2-СН2-CН2-CН2-CН3
l
CН3
2-метилгептан

Остальные ответы
Эфиопская кобра Искусственный Интеллект (355239) 3 года назад
Не понимаешь - прочитай еще 83 раза. Поймешь. Химию надо учить, а не "понимать". Понимать там нечего, как и в математике. А не "поймешь" эту тему - на химию можешь больше не ходить, пустая трата времени. Не надо тут песен про "склад" мозга.. . Не то, видать, на "складе" держишь.. . Теоремы ты тоже в математике не воспринимаешь? В учебнике есть и конкретные примеры, не надо мне здесь ля-ля. Я эти учебники сама сочиняла...
Алёнка Катышева Профи (860) 3 года назад
Изомери́я (от др. -греч. ἴσος — «равный» , и μέρος — «доля, часть» ) — существование соединений (главным образом органических) , одинаковых по элементному составу и молекулярной массе, но различных по физическим и химическим свойствам. Такие соединения называются изомерами.

То есть гомологом будет являться то вещество, у которого равное количество углерода, а различается местоположением.

Например:
1. С - С - С - С - С - С
I
C
2. C - C - C - C - C
I I
C C

Гомологический ряд — ряд химических соединений одного структурного типа (например, алканы или алифатические спирты — спирты жирного ряда) , отличающихся друг от друга по составу на определенное число повторяющихся структурных единиц — т. н. «гомологическую разность» . Чаще всего это метиленовые звенья: …—СН2—… Простейший пример гомологического ряда — низшие гомологи алканов (общая формула СnH2n+2): метан CH4, этан C2H6, пропан С3H8 и т. д.

То есть гомологи отличаются количеством С
Например:

1. С - С - С - С - С - С
2. С - с - С - С - С
I
C
3. C - C - C - C - C - C
I I
C C

Вроде бы так))))