Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где найти сочинение на тему "донкихотство 21 века"? срочно!!!

Миша Попов Ученик (175), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Алиса Вашева Ученик (125) 3 года назад
Ну.. . на мой взгляд "донкихоты 21 века", (впрочем как и остальных времён) это люди, . бегущие от гнетущей скуки реальности, и (или) превносящие в неё свою реальность. Они не живут с остальными, они живут "по своим понятиям". Думаю, в наше время эта тема особенно актуальна, и особенно в среде молодёжи.
К "донкихотам 21 века" я отнесла бы, прежде всего ролевиков (различных направлений)))))))))))))
Остальные ответы
Афшер Профи (594) 3 года назад
В голове! :)
Garry366 Гуру (2571) 3 года назад
Набирай в поиске "Стругацкие - Трудно быть Богом"
Афиша Mail.Ru представляет:

Телесериал по одноименному роману Роберта Льюиса Стивенсона. Юный Джим Хокинс и его друзья — доктор Ливси и сквайр...