Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое имманентная парадигма? Только не очень сложными терминами поясните =)

александр кент Ученик (79), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Георгий Бойко Мыслитель (8501) 3 года назад
Иммане́нтность (лат. immanens, род. пад. immanentis «пребывающий внутри» ) — философская категория, обозначающая неотъемлемость, внутреннюю связь в противоположность внешней.
В теории познания «имманентный» означает: остающийся внутри границ возможного опыта.
Имманентное свойство — неотъемлемое свойство предмета; свойство, присущее ему по самой его природе.
Имманентная парадигма - это декларированный (т. е. известный посвященным) стандарт, образец, модель, который действителен внутри границ возможного опыта.

Остальные ответы
C oach Профи (984) 3 года назад
http://ru.wikipedia.org/wiki/Имманентная_философия
философия субъективная,
парадигма - модель
==> субъективная модель
Юрий Мыслитель (8719) 3 года назад
Спасибо!
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Начнется день довольно неудачно, но дальше все будет меняться в лучшую сторону, причем стремительно. Представители знака находят новые источники...