Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

главные члены предложения: На пороге сидит его старуха, а перед нею разбитое корыто

Полина Резниченко Ученик (126), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Наташка Смирнова Ученик (134) 3 года назад
Старуха сидит - первая основа
Корыто - вторая
Остальные ответы
Sонная Sонная Гуру (4079) 3 года назад
старуха и корыто
Аня Знаток (422) 3 года назад
сидит старуха, корыто
Минзада Идрисова Знаток (338) 3 года назад
Сидит - сказуемое, старуха - подлежащее
I Профи (581) 3 года назад
сидит старуха,
корыто
наверно так
Сергей Демичев Профи (505) 3 года назад
1 сидит старуха
2 корыто
ТаНюШа Мастер (1173) 3 года назад
Подлежащие: старуха, корыто.
Сказуемое: сидит
Алексей Ткаченко Ученик (113) 3 года назад
Сидит-сказуемое, старуха-подлежащее.
Корыто-подлежащее.
Марина Михалева Знаток (471) 3 года назад
Старуха-подлежащее выраженное глаголом, старуха (что делает? ) сидит-сказуемое выраженное сущ. и во второй части предложение корыто-подлежащие выраженное сущ.