Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

через сколько дней после месячных можно зачать ребенка?

anjelika LS Знаток (450), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
ЙЦУКЕНГО Искусственный Интеллект (219695) 3 года назад
Если цикл 28 дней. то на 14-15 день после первого дня месячных
Остальные ответы
Алина Мыслитель (9208) 3 года назад
с 8-18 день после мес. , в зависимости от цикла.
Татьяна Кротова Знаток (256) 3 года назад
Благоприятными днями всегда считалось середина цикла! А это 13,14,15 дни от первого дня! Удачи!
Венера Мыслитель (6968) 3 года назад
При 28 дневном цикле опасными считаются дни с 10 по 17 от первого дня
арина журавлёва Мастер (1226) 3 года назад
я, моя сестра и моя мама забеременели в первый день после окончания месячных
Птуша-Кутуша Гуру (3956) 3 года назад
если стабильный цикл то в середине)
поситайте цикл разделите на два... ну как бы примерно получите результат)
инесса куликова Профи (791) 3 года назад
активный секс! на 11,12, 13 день от начала месячных.