Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько стоит монета, 1908 года, номиналом 5 копеек, СПБ, серебро.

Марго Ученик (135), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Рыбокоп Искусственный Интеллект (117885) 3 года назад
5 копеек 1908г, серебро, вес 0,9гр, буквы СПБ ЭБ
Монета довольно распространённая, редкой не является. Отсюда и не высокая стоимость.
Без фотографии монеты, сложно дать точную оценку монеты.
Она может быть и по цене лома серебра, а если состояние отличное, то цена её будет 200-250руб, а в некоторых случаях даже больше.
По цене от 800 до 1100 рублей продают такие монеты, без единого пятнышка. И покупатели порой находятся.
Остальные ответы
gresh Ученик (233) 3 года назад
скажу не дёшево.... и где это ты такую монетку нашла?
александр иванов Оракул (50192) 3 года назад
ну если считать от 1 до 4 долларов (в зависимости от состояния) - не дешего.. - то пусть так оно и будет!
Вова Деда Мудрец (17852) 3 года назад
Пока не прикрепите фото монеты, точную стоимость вам никто не назовёт!
У меня, например, такие пятачки продаются по ценам от 50 до 500 руб. за штуку.
Каперсы (капорцы, каперцы) – это цветочные бутоны каперсового куста (каперсника). Они придают блюду пикантность, кислинку. Часто добавляются в супы (например, солянки), а также входят в состав...