Alexey Nesterov

Что такое страпон ? :о)

Alexey Nesterov Ученик (129), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
что же это такое.. .
Уважаемые! Что это за страшное слово СТРАПОН? Вообще-то пошло это все от английского STRAP ON, что по сути своей означает что-то закрепленное на ремешках. Ремешках, которые одеваются как бы вместо трусиков (или на них) , далее на эти ремешки крепится что-то. ЧТО-ТО - это может быть, что угодно, на что хватает фантазии, но в общепринятом нынешнем понимании это фалоимитатор, закрепленный на этих самых ремешочках, для тех кто не в курсе, добавлю, что большая часть ремешечков, позволяют "подлючать" к ним различные фалоимитаторы, с вибрацией и без, с ребрами и без оных, и т д. , на что фантазии хватит. Как наиболее прямой вариант использования - гомосексуальные связи женщин, кстати некоторая их часть не приемлет СТРАПОН как таковой, ввиду нелюбви ко всему напоминающему о мужчинах, однако большая часть с удовольствием развлекается и не парится. На порно ресурсах, где указано слово "страпон" зачастую вы вообще не найдете упоминания о мужчинах, или про них будет ну совсем не много, вот, в качестве примера: http://www.spermlist.com/m/strap1.shtml. Итак, с уверенностью можно сказать, что СТРАПОН - это такая секс-игрушка! Другое дело как ее использовать.

Собственно заявленная тема, предполагает, что страпон может использоваться для стимуляции простаты мужчины и мышц ануса, что чисто по физиологическим причинам является крайне приятным делом, а в разумных дозах еще и полезным. То есть, округляя грубо, если начисто отбросить психологический фактор, введение инородных предметов (и даже частей тела) в анальное отверстие доставит ЛЮБОМУ! (ЗДОРОВОМУ! (с невоспаленной простатой) ) мужчине удовольствие инстинктивного уровня! Но все было бы слишком просто, если бы не было фактора психологического. АХТУНГ это или не АХТУНГ - решает каждый сам для себя, но прежде чем обосновать этот тезис, небольшое лирическое отступление... .

Как стало ясно СТРАПОН - это не процесс, а вешь, и уж тем более она больше используется женщинами при гомосексуальных контактах, чем мужчинами и женщинами (в парах и группах) . Зачастую, говоря "страпон", мы все таки говорим о процессе, что в общем то не верно, к тому же, часто мы вообще подразумеваем под страпоном введение в анус инородного предмета, так может дойти до того, что и фистинг страпоном станет Но как-то уж повелось, что страпон - это введение в анус мужчины фалоиммитатора, и никуда от этого не деться.. .

У СТРАПОНА есть два аспекта - физиологический и психологический. Вот от второго то все беды.. . исходя из общепринятого определения не толерантные люди делают вывод о "АХТУНГНОСТИ" СТРАПОНА.. , что в больше части случаев не верно! С одной стороны СТРАПОН любят латентные гомосексуалисты (не говорю о бисексуалах, потому, что доказано уже давно, что Бисексуализм это форма подавления гомосексуальности) . И, кстати, не в первую очередь потому, что грезят каждый день о мужчинах, а потому, что это просто приятно! По той же причине, этот процесс любят и совершенно гетеросексуальные мужчины, которым удалось перебороть в себе некоторые комплексы. Так же этот процесс - неминуемая часть СМ отношений (правда в случае СМ страпон является более глубоким, с психологической точки зрения, явлением) .
Остальные ответы
yandex.ru
Это АНДрей-в чулках!
не что такое, а кто такой... местный :))
Источник: жЫзнь
А ты попробуй,глядишь понравится,потом расскажешь!
Парашютная верёвка !
Это твой сосед со 2 этажа. Моисей Абрамович Страпон.Передавай привет,если встретишь
от английского strap-on - надевать, цеплять на...

это специальные трусы, на которые цепляются фалоимитаторы.
Чаще используются женщинами в паре с женщиной. Бывает в паре с мужчиной.
samatik ponimaesh
drugim iazikom
Почитай перед тем как пробовать
это Я
Чаще всего девушка в мужском образе!
это круто!!!