Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно закапать в уши капли?

Лика Куликова Ученик (47), закрыт 1 год назад
Капли ОТИПАКС закапываю в ухо, лежу 15 минут, затыкаю ваткой ухо, встаю с кровати и тут все капли вытекают! что делать? как правильно закапать?
Лучший ответ
Anna Smit Мастер (1087) 3 года назад
Подогреваете капли до температуры тела. Слегка наклоняете голову сидя в сторону. Оттягиваете левой рукой козелок уха немного кверху, капаете капли и несколько раз левой рукой прижимаете козелок уха к слуховому проходу. Держите так голову 1 минуту. И все.
Остальные ответы
Надежда Знаток (476) 3 года назад
Сидя, слегка наклонив голову. Хорошие капли ОТИНУМ с антибиотиком, это если сильно болит.
В Т Просветленный (21004) 3 года назад
Капли должны быть комнатной температуры или чуть теплее, по 1 капле и полежать немного на той стороне, где не капали.
Регина Just DO it Мыслитель (8257) 3 года назад
может плохо затыкаете? я закапывала секунд двадцать ждала и ваточку и тоже самое со вторвм ухом.. . ничего не вытекало...
Lisena a Знаток (345) 3 года назад
должна быть инстуркция внутри
Людмила Матмусаева (Рогозина) Мастер (2463) 3 года назад
В уши лекарства толковые доктора не советуют закапывать, необходимо в ухо вставлять турунду ( кусочек бинта, сложенный так, чтобы нити не были наружу) , пропитанную лекарством. Тогда лекарство под действием тепла вашего тела будет медленно испаряться с поверхности турунды, тем самым удлиняется время воздействия препарата и не создается нагрузка на вашу барабанную перепонку. Выздоравливайте!
Ludmila Мыслитель (7482) 3 года назад
Согласна с ответом, надо делать турундочки. Аккуратно вставляете в ухо, чтобы кончик остался и Вы его на следующий раз могли вытащить. У самой была такая же проблема, пока врач не показала, как правильно делать