
сколько лет было обломову когда он умер?

Алена Крикливец Ученик (98), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Леди в гамаке в отпуске Искусственный Интеллект (417864) 3 года назад
Автор не скрывает того, что плохо в русском человеке. Единственный путь преодоления порока - изменение себя. Однако Обломов не способен к изменению, и это становится причиной гибели: в 49-летнем возрасте его постигает апоплексический удар.

"Умер Илья Ильич тихо и незаметно. «Как зорко ни сторожило
каждое мгновение его жизни любящее око жены, но вечный покой,
вечная тишина и ленивое переползание изо дня в день тихо остановили
машину жизни. Илья Ильич скончался, по-видимому, без боли,
без мучений, как будто остановились часы, которые забыли завести».
Остальные ответы
Дэвид Ааронсон Гуру (3165) 3 года назад
Приблизительно, около 40. В 35 обломоских и штольцовских лет роман разворачивается. Дальше - считайте сами. Может, 38-и, может 41-го года Илья Ильич скончался.