Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нужна примитивная и эффективная схема детекторного Fm-приемника

Ильшат Ринатович Мастер (1435), закрыт 3 года назад
все должно быть достаточно просто, практично, удобно, громко :)))
Лучший ответ
Lana Maqueen Гуру (4433) 3 года назад
Примитивной детекторной для таких мегагерцев наверное не получится.
Там какое то ступенчатое преобразование в 11,6 МГц, потом в 475 КГц . Далее уже детектирование.
Встречался приёмник прямого усиления для УКВ . Пара транзисторов.
Какой то хитрый принцип . Искать надо -где то в старых журналах.
Остальные ответы
Андрей неизвестный Мудрец (11395) 3 года назад
Забей в поиску приемник на К174ПС2, где-то я видел. Схема проста. Микруха такая стояла на цветных п\п телевизорах советских.
ЗЫ Китайский стоит 2 бакса
Ильшат РинатовичМастер (1435) 3 года назад
спс! ну уж понятно, дома лежит даже один... хочу сам... :))))